Мой совет всем кто хочет покупать любое изделие фирмы Хьюлет Паккард. Не делайте этого. Наживете только одни проблемы.
Два года назад я сдал в ремонт принтер HP 4000N заплатив за это изрядную сумму. В "ремонте" его даже не соизволили почистить, хотя деньги за это взяли.
8 Ноября 2005 года я сдал в ремонт мой PDA 2410 ( некалибруется сенсорный экран) и до сих пор компания не отремонтировала его. Оказалось что она отправила его на ремонт в то ли в Голландию то ли еще дальше не оповестив меня об этом. Мое требование о подмене на срок ремонта аппарата компания, по заявлению ее представителей, сможет ответить только через три недели.
Так что мягко стелят да жестко спать.
Как админ самые лучшые сервера, ноуты и компы делал Compaq.
А теперь эта понтора называется НР.
Мое мнение- фирма хорошая, купил ноут нх6110 2 месяца назад -из дешевых, заплатил 3500 гривен.
Работает- без проблем.
Звонил с службу поддержки в Киеве, задали кучу вопросов, дали номер консультации, а во время самой консультации ни хрена по сути не сказали - то ли бестолковые, то ли незнающие.Все отсылали на сайт, а сайт такой же, не многословный.
Итог- собирают хорошо, а поддерживают продукт -неудовлетворительно.
Так что буду надеяться на себя да на пользователей этого бренда.
а причем тут хьюлет???? вы ругаете конкретный сервис центр а не компанию hp.
что касается принтеров, то с ними ситуация далеко не однозначная принтер покупают за 1000 рублей так там ведь ремонтировать нечего все сделано одноразово, соответственно и цена поэтому хьюлет просто меняет их целиком.
что касается pda то да они на территории России не ремонтируются отправляются в голандию.
НР по-свински относится к своим клиентам. Отдал КПК на гарант. ремонт. Уже 1,5 мес. мучаюсь, звоню постоянно, но конкретно сказать, когда вернут устр-во, операторы НР не могут. Обнадеживают, что в некоторых случаях ремонт может длиться больше полугода. Причем поговорить с кем-то компетентным невозможно - отвечают только на письменные заявки на фирменном бланке. Получается, что без факса и мейла ты - никто. Впечатление. что НР добивается, чтобы ты плюнул на все и купил себе новую вещь, коли она тебе так нужна. А КПК эти - наверное, как одноразовые фотоаппараты-мыльницы - ремонту вообще не подлежат.
Pringles:
А КПК эти - наверное, как одноразовые фотоаппараты-мыльницы - ремонту вообще не подлежат.
да примерно так и есть. меняются модульно, а модулей там как правило не больше трех. причем hp не делает ремонт на территории россии, вроде в голандию отправляют. Pringles:
НР по-свински относится к своим клиентам
опять же виновата не hp как таковая, а люди работающие, для многих до сих пор жив совок. пробуйте писать с сайта hp.ru в техподдержку или звонить по телефону, у точнять.
Мне на nc4200 по гарантии поменяли экран с крышкой в сборе, потом еще и материнку(правда от tc воткнули).
Глюк пока остался, но отношение радует
Удивляюсь как народ может HP ники покупать, себя не любить...
Дмитрий:
Удивляюсь как народ может HP ники покупать, себя не любить...
а чем вас hp не устраивает? или вам кажется что надо acer покупать?
Сервис по гарантии-это по моему удовольствие для мазохистов. Это отностися к любым товарам(по крайней мере в нашей стране).
сколько раз пользовался сервисом hp паладин и эврика в Санкт Петербурге, ни разу нареканий не возникало. может быть у меня несколько иные с ними отношения, но свою работу они знаю и выполняют четко. мне поменять мать на ноутбуке, могу принести ноутбук. могу заранее найти нужный мне номер запчасти, и заказать. если запчасть есть на складе в москве. ремонт будет выполнен за 5 дней, если на складе нет, значит в течении 5 недель, но всегда точно. о том есть ли запчасть или нет, отвечают в течении дня. меня лично такой сервис и такая работа вполне устраивает.
Здравствуйте.У меня следующая ситуация произошла.Купила МФУ b110b первые несколько месяцев все было замечательно. Потом стал выдавать ошибки которые с помощью тех. поддерки удавалось скидывать. Но в один прекрасный день выдал ошибку которую сбросить не удалось.Отвезла в сервисный центр НР, ремонтировать не стали заменили на аналогичный.Пришла домой подкулючила пишет нет печатающей головки.Позванила им в компанию извенились и привезли мне домой новый аналогичный, не рабочий забрали.Опять включаю и не работает.Та же самая ошибка.В общей сложности я заменила 4 принтера. После чего меня направили в отдел по работе с претензиями.Мои требования были такие вернуть мне деньги, дать мне точной такой же принтер но новый с новой гарантией, или заменить на другую модель не отстающую по параметрам.
Долго решали в итоге решили дать мне принтер МФ Устройство HP Deskjet 3070A e-All-in-One (CQ191C) который стоит на много дешевле и он отстает по параметрам.Я отказалась, спустя месяц мне предложили замену на МФ устройство Photosmart B010b (CN255C) я согласилась, но с условием что мне возместят разницу в цене.(В данном принтере нет wi-fi и картридера).Сказали что это невозможно, обращайтесь в магазин. В магазин то я пошла, но они отказываются менять товар без "Акта от производителя о том что они не могут починить и заменить мне оборудование". Когда прошу выдать мне такой акт компания НР, точнее сотрудник который со мной разговаривал уходит от темы или говорит что такие акты мы не выдаем.Ну так как мне принтер нужен срочно уже я согласилась на этот принтер, пусть дешевле и хуже.Они приняли мой заказ и сказали что в течении 5 дней он будет доставлен. Прошло 15 дней ни звонка, ни принтера. Видимо без суда не обойтись. Так же ноутбук компании НР ремонтировался за год около 5 раз. Больше с данной компанией дел иметь не хочу и покупать их технику дефектами тоже.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности