Посетил ваш ресурс. Душа радуется за людей у кого есть возможность пользоваться такими вещами. Хотелось бы самому иметь или попробовать поработать на ноутбуке, где-нибудь на природе. Выйти в Интернет, посмотреть кино... А вот эти малышки C-серии от Sony, которые со встроенной камерой! Просто прелесть! Молодцы японцы! И на чемпионате они должны победить!
На счет японцев я не согласен , а по поводу sony С1 я считаю что это машина не рабочий инструмент, а игрушка для богатого человека.
Игрушка - да не игрушка! Конечно не для серьезной работы, а вот в дорогу взять - это супер! Уж получше, в смысле функциональности, любого "наладонника". Вот только с питанием проблемы будут после нескольких часов работы
Вот именно что в дорогу я бы его не брал, взял бы либо портежку либо HP Omnibook 500, машинки действительно для работы в полевых условиях, если конечно CD не нужно.
Про миникомпьютеры я вообще не говорю. Вообще мне интересно кому пришла мысль в голову создать компьютер (если можно назвать это компьютером) с сенсорным экраном, а потом отдельно выпускать клавиатуру к нему???
Не буду с вами спорить. Я рассказал здесь о свооих первых впечатлениях, посетив портал. А вы как я понял одно из лиц приближенных к порталу или очень осведомленный в этой области человек? Спасибо Вам за советы. Я обязательно прислушаюсь к ним, если соберусь покупать ноутбук:+))
Вот это не мои слова, но человек тоже достаточно плотно и постоянно использует ноутбуки. Определите к какой группе Вы себя примерно относите, исходя из этого проще делать выбор:
Я как-то давно писал бизнес-планчик по ноутбукам и там выделял основные группы
потребителей ноутбуков. Это было где-то так:
1. Произошло общее насыщение рынка компьютерами, как таковыми. Общая модель ведения бизнеса стала подразумевать использование только компьютеров для некоторых видов работ (электронная почта, подготовка документов, работа с бухгалтерией и т.п.). В условиях, что бизнес некоторых людей мобилен по определению (предприниматели без оффиса или часто меняющие оффис, коммерсанты, ведущие бизнес в двух и более городах и т.п.) - это первая целевая группа для введения мобильных технологий. Характерна тем, что предпочтение отдается НБ с оптимальным соотношением ценакачество, ноутбук иногда играет представительскую роль. Задачи, выполняемые на НБ - средние и выше средних по сложности (бухгалтерия, иногда презентации, тексты).
2. Компьютер отчасти стал представляться, как элемент имиджа. «Современный» руководитель не мыслит себя без «крутого» компьютера на столе: самый мощный, последняя модель. В этом смысле НВ очень подходит, т.к. можно не только гостям показать, но и при случае на выезд взять. К этой группе примыкают обеспеченные предприниматели (не новые русские) - врачи, юристы и т.п., для которых это такая-же имиджевая вещь, как машина, «Картье» и т.п. На машине работают, но не более, чем печать и Интернет. В ценах не ориентируются, смотрят в основном на внешний вид и проявления крутости (большой экран, наибольший HDD, куча памяти, всякие примочки). Обожают привод DVD-CDRW и выход на телевизор в НБ .
3. Появление огромного количества электронных текстовых документов и необходимости их подготовки не только на работе, но и дома, в командировке и т.п.. Основная работа таких пользователей - набивка текста. Это студенты, научные работники низкой квалификации, клерки, оффис-менеджеры. Основное их требование - компьютер по минимальной цене, часто в ущерб внешнему виду и качеству. НБ покупают самые дешевые,љ в большом спросе бу.
4. В последнее время (особенно за последний год) ноутбуки резко упали в цене и выросли по мощности до уровня средней рабочей станции. Поэтому все чаще их покупают для профессионального применения: расчеты, графика, обработка видео и т.п. Покупают как правило, как вторую машину, имеют опыт, поэтому наиболее удобны с точки зрения сервиса и поддержки: делают все сами. С другой стороны, знают что, сколько и где, поэтому много не заработаешь. К этой же группе относятся люди, которые по работе обязаны перемещаться (например, бухгалтеры в нескольких организациях, экспедиции, ревизоры и т.п.) и которые по работе используют компьютеры в обязательном порядке. Со снижением цены вероятность их перехода на НБ достаточно велика.
5. Покупают машину, как игрушку. Пример - Sony Vaio C1 - работать нельзя, в кармане носить тяжело. Только поиграться.
Не много не согласен с предыдущим оратором. "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" - А.Барто (если не изменяет память). Конкретный пример - у меня приятель полупрофессиональный фотограф использует Olympus E20 c 1Gb Microdrive. Часто снимает по 300-500 кадров на выезде по 10Мб (RAW format) каждый - сейчас он в больших раздумьях поменять Armada E500 на Sony picturebook либо на Fujitsu P-2040.
Я высказывал только свою точку зрения, что применения для C1 я не вижу никакого, на мой взгляд есть машины более удачные в этом смысле.
Привезли ноутбук Compaq Contura 400C.
Расскажите как установить win95. Есть только флопик.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности