Собственно наверно все понятно из темы. Интересуют мнения как владельцев ноутбуков, так и специалистов. Вопрос родился не спроста естественно, конкретно я с мои партнером планируем открытие центра информационной поддержки для пользователей ноутбуков. Вот я и пытаюсь выяснить необходимость такого сервиса. Что нужно пользорвателям, какая информация, какая помощь? Поскольку проект, на данном этапе некоммерческий, то и большинство услуг осуществляемых нами бесплатны, например помощь в установке операционной системы, ее настройки, установке программного обеспечения. Консультирование по железу (сами мы ремонт пока производить не можем за исключением устранения мелких дефектов) и помощь в приобретении, причем не конкретно продать то что есть, а именно консультированием, куда обратиться, что выбрать и т.п. Ну уж если у нас есть то что нужно то и продадим (все-таки мы работаем в фирме занимающейся продажей) Сама идея проекта это открытость и доступность информации.
Так вот нужно ли это пользователям? И нужна ли эта информация пользователям.
Как Вы считаете.
Давайте по порядку, нужно ли следующее:
1.помощь в установке операционной системы и драйверов и их обновлений
2. помощь в устаноке программного обеспечения
3. консультирование по железной части ноутбука
4. консультирование по экономической части приобретения (места продажи, рекомендации и т.п.)
5. помощь в поиске описаний и установка не поддерживаемых производителем операциолнных систем
6. помощь в настройке сопутсвующего оборудования (КПК, мобильные телефоныб pcmcia карточки)
7. помощь в создании рекавери дисков с набором программного обеспечения для быстрого восстановления работоспособности компьютера.
Вот собственно пожалуй основное.
Жду Ваших ответов
Re: Какого обслуживания не хватает владельцам ноутбуков?
Однозначно, культурного гарантийного )))
Перичисленные Вами пункты конечно важны, именно они и есть наверно осн.хлеб большинства сц (только без слова помощь), чтобы клиент св сл. раз с той же самой проблемой пришел еще раз, а потом еще и еще
я собственно поэтому и написал помощь, не только прямая установка, но и подсказать и в принципе клиент тобы не отходил, а в дальнейшем долго не обращался, а если и обращался то не с той же проблемой. научить человека установке операционной системы ничего не стоит многие боятся, а раз увидишь и можно и самому.
И почему я об этом заговорил, ведь при продаже портативного компьютера софт не входит в гарантийные обязательства!!! только железо, все софтовые проблемы это проблемы пользователя, исключение когда инженер захочет заработать, но провести через гарантию софтовые проблемы нереально. может ситуация изменилась???я просто раньше постоянно сталкивался с посыланием. с железом проблемы??- починим, а если с железом все нормально, а вот с драйвером проблема, это тогда к производителю устройства, скажем идите к интелу, у Вас драйвер для центрального процессора не подходит.
vse punkty vazhny. Nebolshoe somnenie v 6 i 7.
6 - bolshinstvo v printsipe stavit soft tak zhe kak i na desktopakh, a uchityvaia, chto soft u nas piratskii - rekommendatsii slozhno delat', navernoe.
7 - ideia neplokhaia, pravda, vladeltsy novykh mashin poluchaiut ot brand-name sam CD-recovery, drugoe delo, chto i on trebuet updates.
1,3,5 - podderzhivaiu osobenno.
Yours, Igor
что касается пункта с рекавери дисками, я не просто так о нем заговорил, я делаю рекавери диски с любой операционки уже установленной со всеми драйверами и набором программ нужными пользователю (он сам выбирает что ему нужно). минус дисков от производителей в том что он уничтожают всю информацию на диске, а значит все документы и т.п. уничтожено. я же давно так что бы за 10 минут это был не работоспособный компьютер а рабочий, и все документы оставались.
Ну и что что пиратские???? да все у нас пользуются пиратсткими копиями, от этого не отвертеться никак, если производители хотят популярности значит должны смириться с пиратством, мне все равно что ставить для клиента, если он хочет лицензионный софт, без проблем, если хочет пиратский тоже самое, потому что я за это денег не возьму, это даже услугой не назовешь, я не являюсь распространителем пиратской рпограммы, а даже если меня суд таковым признает, то тут же оправдается посокльку нет экономического фактора который это докажет. если для себя решить так - то советовать не сложно, и помогать тем более. если у Вас есть мобильник и ноутбук, надо соединить через Bluetoth из и заставить синхронизироваться, процентов 60 что с первого раза это не получится, если не получилось с первого раза то процентов 90 что Вы будете искать того кто это сделает. Вот собственно в чем идея пункта. Просто я бы был не против чтобы люди приходили к более менее разбирающимся в пораттивной технике, нежели звали друзей, который поставит опрециоку, а больше ничего и сделать не сможет.
Надеюсь я достаточно ясно выразился. С такими поправками пункты будут полезны?
Да и еще пара пунктов. не считая создания дисков рекавери я планировал обовление подобных дисков, ну то есть Вы поставили новые программы и у Вас все работает, и они Вам нужны, но на диске их нет, и их придется ставить заново если вдруг вы решить восстановить компьютер с рекавери диска, можно прийти и записать диск заново. кроме того, профилактические работы вроде чистки ноутбука (недавно принесли машину, уж не знаю где она была, но кулер у нее был просто забит, пришлось разбирать и чистить, собственно чем все проблемы и решились) Все-таки для того чтобы залезть в ноутбук желательно иметь мало-мальский опыт, специфика. почистить, проверить как все работает, если что-то не впорядке, то сказать куда человек может обратиться с ремонтом. Короче просто промежуточный вариант между сервисом и продавцом, но независимый вариант. Мне нужен опыт и мне интересно этим заниматься, а сервис центру заниматься подобными проблемами не интересно, им бы побыстрее сделать и забыть, ставить софт не их проблема (конечно я не говорю что все сервисы такие, но....) К сожалению пока своего сервисного ентра у нас нет, это минус, но такова жизнь.
Что еще планируется, о чем я не говорил, конечно мне бы хотелось чтобы фирма в которой я с партнером работаем, развивалась, и хотелось бы стимулировать продажи. Я не скрываю что люди обратившиеся с проблемами потенциально будущие клиенты, и хотелось бы просто привлечь их к нам, а кроме того о сарафанном радио слышали наверно, мне бы хотелось чтобы друзья и знакомые клиентов купили ноутбуки у нас, пусть со скидкой и довольно существенной, но у нас, и он естественно автоматом получит обслуживание. Просто новый сервис, нужен ли он ????
Идея прекрасная, учитывая. что большинство нотбуков судя по форуму б/у. Эти модели даже на сайтах прроизводителей не всегда найдёшью Наиболее важны п.п.:
1.помощь в установке операционной системы и драйверов и их обновлений
2. помощь в устаноке программного обеспечения
3. консультирование по железной части ноутбука
5. помощь в поиске описаний и установка не поддерживаемых производителем операциолнных систем
6. помощь в настройке сопутсвующего оборудования (КПК, мобильные телефоныб pcmcia карточки)
7. помощь в создании рекавери дисков с набором программного обеспечения для быстрого восстановления работоспособности компьютера.
Вот собственно пожалуй основное.
Жду Ваших ответов[/quote]
[quote="Boriss"]Идея прекрасная, учитывая. что большинство нотбуков судя по форуму б/у. Эти модели даже на сайтах прроизводителей не всегда найдёшью Наиболее важны п.п.:
1.помощь в установке операционной системы и драйверов и их обновлений
2. помощь в устаноке программного обеспечения
3. консультирование по железной части ноутбука
5. помощь в поиске описаний и установка не поддерживаемых производителем операциолнных систем
6. помощь в настройке сопутсвующего оборудования (КПК, мобильные телефоныб pcmcia карточки)
7. помощь в создании рекавери дисков с набором программного обеспечения для быстрого восстановления работоспособности компьютера.
что-то я не понимаю что Вы хотели сказать этими строками.
А наверное и хотел сказать, что "чайникам" важно всё, то бишь все пункты.
расскажу свою "беду" с Roverbook. Тогда понятно будет, что нужно.
Через 14 месяцев полность перестала работать машинка. Отдал в В-сервис(компания указана в гарантийном талоне), хотя гарантии уже не было. 3 недели они даже не подходиле к ноуту (как потом выяснилось). Говорили еще не готов (много раз), а потом началось... Говорят компьютер весь в пыли, вентиляция была плохая и что-то сгорело. Будет мен это стоить 140-долл. Через пару дней цена поднялась на 80 баксов - память(!) тоже подкачала. А через неделю цена стала 600 долл - плату менять надо. Потом выяснилось, что курс 32, 5%. Короче вылилось мне это в 1 месяц неизвестности, 660 долларов, полуную потерю данных (почему то они решили, что если материнская плата меняется, то будет полезно HDD переформатировать).
Мне было в течении ремонта
1. временную замену
2. отсутствие вранья первые три недели
3. ясности со сроками
4. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал, т.к. я не верю, что комп накрылся из-за пыли - он работал в офисе. Либо проектировать комп не умеют.
нужно больше информации по модернизации старых ноутбуков. Новые покупать дорого и рискованно (вон какие ужасные истории на форуме!), денег не напасешься. Хорошо бы информацию иметь по стоимости модернизации по функциональным блокам и по ее принципиальной возможности для определенных моделей !
о какой моденизации может идти речь??? она ведь практически невозможны, максимум поменять процессор, но не забывая о возникающих проблемах с перегревами, кроме того где найти более мощный мобильный процессор??? это сложно и дорого. что остается винчестер поменять и все....
По 7 пункту. Рековери не должен [i:9a8d4683d1]затирать[/i:9a8d4683d1] диск. Должна быть предусмотренна частичная установка, с обязательным учетом зависимостей софта. Т.е. захотел утилитку, так тебе показывает всю необходимую цепочку драверов/утилит, и предлагает запустить на установку всю цепь в нужном порядке.
Возможность [i:9a8d4683d1]горячей[/i:9a8d4683d1] замены версий софта на диске. Чтобы не переделывать его каждый раз, после обновления версий софта. И делать это самому, не мучая по н-ному разу бедного специалиста(без цикла 1-2-7).
Это пожелания, а так все пункты важны.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности