Видны на радиаторе места для крепления скоб. Так что вентилятор дополнительный не проблема установить. Но, судя по тестам температур, даже один справляется отлично. Есть ли смысл второй ставить?!
прочитал всю тему и не нашел инфы о гарантии. кто в курсе, какая гарантия на кулера этой линейки? аэрокул фирма известная, но лично у меня ни разу не было что-то из их ассортимента. вот и интересны гарантийные условия, которые предлагает производитель.
Не получается зайти на их сайт. Ремонтируют) Если ориентироваться на информацию из описания товара в магазинах, то 12 месяцев. Обычный для башен срок. Когда сайт оживет, уточню этот вопрос.
я тоже на сайте аэрокула побывал - временно не работает. а как вообще у аэрокула с постпродажным обслуживанием? при гарантийном случае требуют чек? или серийного номера им хватает?
Думаю, имеет место стандартная ARM политика. Или ее аналогия. Поскольку в той же башне ремонтировать по сути и нечего, скорее всего изделие при наличии брака просто меняют на аналог. Естественно, чек в течение гарантийного срока нужно сохранять, иначе можно в пролете оказаться.
ARM политика - это дистанционное решение проблемы? если да, то на сайте аэрокула должен быть бланк для оформления заявки-претензии. но глянуть я это не могу - сайт все еще в раздумьях.
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности