Приветствую товарищи! Месяц назад наш всезнающий и щедрый руководитель закупил моноблоки Acer Aspire C20-820 19.5" HD+ P J3710 (1.6)/4Gb/1Tb, в количестве 20 штук! красивые, в меру шустрые и всё бы ничего если бы не постоянные проблемы со звуком, а так как наша компания это колл центр, то такие проблемы не приемлемы. В чем собственно проблема? А дело в том, что оператор работая в наушниках и разговаривая с каким нибудь клиентом вдруг начинает слышать шипение, клиент так же начинает его слышать, шипение идет из встроенных в моноблок колонок. Помогает только перезагрузка!!! Это просто ужас, чего я с ними только не делал, ничего не помогает. Пожалуйста помогите кто нибудь!
Добрый день. К сожалению, дистанционно продиагностировать пробелы подобного рода крайне затруднительно. Возможно, проблема в аудиодрайвере, в этом случае необходимо переустановить его с нашего сайта. Возможно, проблема в самих колонках. Возможно, проблема в связке гарнитура-моноблок и т.д.
Мы бы рекомендовали в первую очередь попробовать другую модель наушников\гарнитур. Если это не поможет, то будет иметь смысл обратиться в Авторизованный Сервисный центр уже для детальной диагностики моноблока.
Добавить сообщение
наверх
Продолжая использовать наш сайт nbprice.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности